Как (куда) мне правильно обратиться, по вопросу отмены моего заказа в интернет магазине. - Pravoved.kz

Как (куда) мне правильно обратиться, по вопросу отмены моего заказа в интернет магазине.

Здравствуйте. Я купил сотовый телефон, заказал через приложение «Каспий КЗ», данный телефон был выставлен с ошибочной ценой, в мою пользу. Заказ был принят продавцом, и в течение 3-ех дней должны были доставить его. По истечению этого срока мне пришла СМС о том, что данный телефон отсутствует в магазине и заказ был отменён. Скриншоты покупки имеются. Причём в данный момент этот телефон выставлен на продажу, но уже с исправленной ценой. Прошу подскажите куда мне правильно будет обратиться?

4. СМС - о состояние.PNG
03 Октября 2020, 11:15, вопрос № 2042
Александр, Тараз

Ответы юристов и бухгалтеров

Для дополнительных вопросов и уточнений войдите на сайт


Бердута Светлана

Юрист, г. Караганда

178 ответов
8.7
Рейтинг Pravoved.kz

Здравствуйте ! Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. В зависимости от ответа продавца можно будет определить дальнейшие Ваши действия. 


04 Октября 2020, 12:03
Бердута Светлана

Юрист, г. Караганда

178 ответов
8.7
Рейтинг Pravoved.kz

Если Вам необходима помощь в подготовке претензии, специалисты данного портала помогут Вам , для этого Вам необходимо заказать сопровождение на данном портале . 


04 Октября 2020, 12:05

Получить консультацию по телефону