Что делать, если товар, купленный в интернет магазине, не соответствует описанию? - Pravoved.kz

Что делать, если товар, купленный в интернет магазине, не соответствует описанию?

Добрый день! У меня такая ситуация,я заказала вещи в Инстаграмм ,привезли все не то ,и размер и цвет да ещё и за доставку хотели взять денег но я как только сказала что об этом меня никто не предупреждал так сразу привезли бесплатно ,что в такой ситуации делать ?


30 Апреля 2020, 16:08, вопрос № 249
Мира , Almaty

Ответы юристов и бухгалтеров

Для дополнительных вопросов и уточнений войдите на сайт


Исраилова Марина

Юрист, г. Караганда

490 ответов
9
Рейтинг Pravoved.kz

Добрый день Мира!

Тот факт, что вещи если было оговорено заранее про цвет  и размер, относятся к товарам ненадлежащего качества и вы имеете право либо на обмен данного товара либо на полный отказ от него с возвратом уплаченной суммы денег за товар в течении 14 дней.

На основании Закона "О защите прав потребителей", а именно 

Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества

1. Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара.


30 Апреля 2020, 17:15

Получить консультацию по телефону