Куда можно пожаловаться на студию красоты, оказавшую некачественные услуги? - Pravoved.kz

Куда можно пожаловаться на студию красоты, оказавшую некачественные услуги?

Здравствуйте! Было сделано некачественное наращивание ресниц. На следующий день обратилась к ним и мастер вырвала две ресницы и отпустила со словами: "до вечера пройдет", через день не прошло, возник конфликт с администратором, возмещать денежные средства не собираются. Устраняла их ошибки в другом месте за свой счет. В телеграм боте комитета по защите прав потребителей задала вопрос "могу ли я требовать возврата денежных средств? И возврата денежных средств за устранение их ошибки?", пришел ответ, что имею на это право, оповестила их об этом, они мне ответили только, что "Здравствуйте Вы имеете право писать заявление по законодательству РК", если я буду писать заявление и обращаться в суд, смогу ли взыскать с них свои потраченные деньги?


29 Мая 2020, 15:48, вопрос № 456
Жадыра, Нур-Султан

Ответы юристов и бухгалтеров

Для дополнительных вопросов и уточнений войдите на сайт


Юристократ

Юрист, г. Алматы

57 ответов
8
Рейтинг Pravoved.kz

Добрый день! Вы можете взыскать свои потраченные деньги, если докажете факт оплаты и то, что вы именно в этой студии делали наращивание ресниц. Вам нужно также доказать, что наращивание было некачественным. Кроме того, при подаче искового заявления вы должны будете оплатить государственную пошлину, что составляет  1% от той суммы которую вы оплатили мастеру. При этом срок рассмотрения  составлвашего дела может составить от 2 (двух)  до 6 (шести) месяцев. 


29 Мая 2020, 17:21

Получить консультацию по телефону