Что делать, если не пришёл оплаченный товар? - Pravoved.kz

Что делать, если не пришёл оплаченный товар?

Здравствуйте. Столкнулась с такой проблемой, заказала вещи с интернет магазина ASOS (сайт проверенный, мои знакомые и я заказывали с него ранее, все было в порядке) Оплатила заказ, в описании было указано, что товар придёт 3 июня, где-то 10 июня начала писать в официальные службы поддержки ASOSа, так как ничего не пришло, сообщили что нужно подождать ещё до 1 июля, сегодня уже 14 июля, и никакого товара нет. Писала в ASOS множество раз, сначала ещё отвечали, какими-то шаблонными ответами, сейчас же вообще молчание. Как добиться возврата средств? куда обращаться? Международный суд или местный, если международный, то каким образом?


14 Июля 2020, 13:18, вопрос № 696
Анастасия , Алматы

Ответы юристов и бухгалтеров

Для дополнительных вопросов и уточнений войдите на сайт


Исраилова Марина

Юрист, г. Караганда

504 ответов
9
Рейтинг Pravoved.kz

Здравствуйте Анастасия, направте письмо притензию на их юридический адрес в первую очередь обязательно с уведомлением, чтоб знать о моменте получения ими вашего письма


15 Июля 2020, 10:46

Получить консультацию по телефону