Что делать, если заказанный диван не соответствует описанному качеству? - Pravoved.kz

Что делать, если заказанный диван не соответствует описанному качеству?

Заказала диван. Привезли 06.07 20 года. Чек выбили от 07 07.20года На Instagram странички диван был заказан. На странице указан Что за дополнительную плату они занесут и установят диван Привезли но не занесли и не установили. пришлось нанимать людей. диван привезли не в срок. По договоренности с менеджером в Ватсаппе диван должен был быть доставлен 28.06. 20. Взяли предоплату в размере 10.000 тенге при доставке сам оплатила человека который занес. После того как начала звонить в компанию Мне начали угрожать что нет договора и где прописано что они должны были занести и установить всю остальную сумму я отправила через Kaspi Bank. Только на следующий день они выписали чек Однако меня не было в городе и установить диван возможно было только сегодня 02.08.20года. Установили и рассмотрели диван качество не соответствует стенки дивана шатаются


03 Августа 2020, 00:20, вопрос № 815
Виктория , Караганада

Ответы юристов и бухгалтеров

Для дополнительных вопросов и уточнений войдите на сайт


Бердута Светлана

Юрист, г. Караганда

172 ответов
8.7
Рейтинг Pravoved.kz

Здравствуйте!

Согласно Закона РК «О защите прав потребителей»

Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом (изготовителем), обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца (изготовителя) покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу (изготовителю) и получить уплаченную за него денежную сумму.


03 Августа 2020, 16:17

Получить консультацию по телефону