Что можно предпринять в случаи наглости от операторов Казахтелекома? - Pravoved.kz

Что можно предпринять в случаи наглости от операторов Казахтелекома?

Здравствуйте, у меня пропал интернет Позвонил казахтелекому, так и так сказал ничем не смогли помочь, хотя ошибка с их стороны. Это факт. Два дня уже звоню им и говорю проблему. Говорят что свяжут со специалистом. Жду 7 минут и они сбрасывают звонок. И добавляют в черный список. Звонить с этого номера я им уже не могу. С трех номеров звонил. Сбрасывали и в чс кидали. Что мне можно предпринять на это?


26 Августа 2020, 23:45, вопрос № 915
Харун, Алматы

Ответы юристов и бухгалтеров

Для дополнительных вопросов и уточнений войдите на сайт


Будкин Андрей

Юрист, г. Алматы

6 ответов
7.5
Рейтинг Pravoved.kz

Добрый день,

Вам необходимо письменно обратиться в АО Казахтелеком с вашей просьбой.

Если вам не ответят в течении 15 дней, вы можете обратиться с жалобой на бездействие должностных лиц АО Казахтелеком в прокуратуру.

Мы можем оказать содействие в составлении писем и жалоб.


27 Августа 2020, 10:20
Будкин Андрей

Юрист, г. Алматы

6 ответов
7.5
Рейтинг Pravoved.kz

Составление письма в АО Казахтелеком, составление жалобы в прокуратуру

Услуга: Составление документов.
27 Августа 2020, 13:00

Бокк Николай Викторович

Юрист, г. Шымкент

6 ответов
6
Рейтинг Pravoved.kz

Здравствуйте. Вы можете обратиться в судебные органы, и потребовать возместить Вам моральный ущерб на основании статьи 917 Гражданского Кодекса Республики Казахстан.

Кроме того, обращение в вышестоящую инстанцию Казактелекома также может помочь Вам в решении проблемы. 


12 Сентября 2020, 15:42

Получить консультацию по телефону